
TOHATSU VC85BS
Заказать звонок - консультация специалиста
Если Вам нужна консультация специалиста, оставьте свой телефон,
и мы перезвоним Вам.
Пожарная мотопомпа TOHATSU VC85BS представляет собой одноступенчатый турбинный насос приводимый в действие двухтактным (система автосмешивания топливной смеси) двухцилиндровым двигателем TOHATSU водяного охлаждения с электро стартером, всасывание осуществляется с помощью роторно-лопастного вакуумного насоса.
Малый вес и компактность
Двигатель и корпус насоса изготовлены из антикоррозийного алюминиевого сплава, уменьшающего вес и увеличивающего срок эксплуатации. Компактная конструкция позволяет разместить мотопомпу на борту пожарной машины, также ее могут переносить 2 человека.
Высокие эксплуатационные качества насоса
И двигатель и насос специально разработаны для пожарных мотопомп TOHATSU, подтверждающих высокие эксплуатационные качества для этого класса мотопомп.
Надежный двигатель с системой автосмешивания топливной смеси
Двигатель разработан TOHATSU специально для моделей мотопомп серий VC. Двигатель снабжен масляным насосом, обеспечивающим автоматическое смешивание бензина и моторного масла, в точном отношении к скорости двигателя.
Автоматическое всасывание
Мотопомпа VC85BS снабжена системой автоматического всасывания. При запуске двигателя автоматически сработывает вакуумный насос. Когда всасывание не возможно на мониторе отображается предупреждение.
заполнение 1 метра через 4 секунды (шланг всасывания на 6 м.)
заполнение 3 метров через 5.5 секунд (шланг всасывания на 6 м.)
заполнение 6 метров через 8.0 секунд (шланг всасывания на 6 м.).
Панель управление
Все измерительные приборы, управление дроссельной заслонкой, контрольные выключатели и лампы предупреждения сгруппированы на панели управления.
Система рециркуляции охлаждающей воды
Вода охлаждения двигателя возвращается в насос исключая выброс наружу из насоса и не загрязняя окружающую среду.
Уникальный автоматический карбюратор
Это устройство облегчает пуск двигателя в любое время года при любых температурных условиях.
Датчик защиты от перегрева двигателя
Это устройство останавливает двигатель автоматически, когда его температура достигает 80оС.
Топливный бак из нержавеющей стали
Интегрированный топливный бак с большой емкостью, 18 литров, гарантирует подачу топлива в течение 1 часа при максимальной нагрузке.
Свободное вращение напорного патрубка на 90 градусов
Электрический и ручной стартер
Электрический стартер и резервный ручной стартер установлены, чтобы гарантировать пуск двигателя при любых условиях.
Аксессуары
1. Зарядное устройство для аккумулятора.
2. Прожектор широкополосный.
3. Пластмассовый кейс с комплектом инструментов.